Филология

Учитель английского языка

Филологическое образование
Направление:
Бакалавриат

Учитель русского языка

Филологическое образование
Направление:
Бакалавриат

            Основной целью деятельности кафедры «Филологических дисциплин» является подготовка высококвалифицированных специалистов — педагогов в области Филологического образования, по профилям подготовки «Учитель английского языка и литературы» и «Учитель русского языка и литературы»

                В области обучения целью ООП ВПО по направлению подготовки 550300

Филологическое образование является:

  • подготовка педагога, способного решать профессиональные задачи в области филологического образования и успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными, профессиональными и специальными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

Объекты профессиональной деятельности выпускников.

        Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению

подготовки 550300 Филологическое образование являются: образовательный процесс,

образовательная среда, деятельность обучающихся, собственная педагогическая

деятельность.

Виды профессиональной деятельности выпускников:

  • педагогическая;
  • организационно-управленческая;
  • профессиональное развитие.

Задачи профессиональной деятельности выпускников

          Задачи профессиональной деятельности бакалавра по направлению 550300

Филологическое образование: учебно-педагогическая, культурно-просветительская,

научно-методическая, исследовательская.

В области педагогической деятельности:

  • Использование систем научных знаний об окружающем мире, восприятие различных взглядов, культурного разнообразия, знание и понимание концепции устойчивого развития;
  • Планирование и реализация образовательного процесса в соответствии с потребностями, достижениями учащихся по современным, научно- обоснованным технологиям обучения;
  • Использование различных инструментов и критериев оценивания достижений учащихся (реферативных сообщений, докладов, тезисов, эссе, портфолио, кейс- стади и т.д.);
  • Самостоятельный выбор образовательной программы, подбор и разработка дидактического материала к ней и использование в учебном процессе на основе педагогической рефлексии.
  • Формирование у обучающихся ценностных ориентаций, необходимых для жизни в
  • демократическом обществе: гражданских и патриотических убеждений, толерантности, культурного многообразия, социальных прав, принятие инклюзии.
  • Планирование, мониторинг и оценка деятельности обучающихся;
  • Деятельность в поликультурной среде и реализация принципов поликультурного обучения и воспитания.
  • Создание условий для социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовка их к сознательному выбору профессии.
  • Планирование учебных занятий по предмету (предметам) с учетом специфики тем и
  • разделов программы и в соответствии с учебным планом;
  • Формирование у учащихся способности к рефлексии, самооценке и саморазвитию.

В области организационно-управленческой деятельности:

  • Использование нормативно-правовых знаний и следование этическим принципам при осуществлении профессиональной деятельности.
  • Способность учитывать принципы устойчивого развития при осуществлении
  • профессиональной деятельности, создание условий по охране здоровья и безопасности жизни, обучающихся в образовательном процессе.
  • Организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности.
  • Организация позитивных и конструктивных межличностных отношений всех субъектов педагогического процесса.

В области профессионального развития:

  • Проведение профессиональной рефлексии деятельности.
  • Постановка задач по собственному развитию на основе проведенной профессиональной рефлексии.
  • Осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшей образовательной траектории и профессиональной
  • карьеры.
Свяжитесь с нами!!!